Правила проживания в туркомплексе «Кузова»

Скачать правила проживания в туркомплексе Кузова


Уважаемые гости!

Добро пожаловать в туркомплекс «КУЗОВА». Для вашего комфорта предлагаем вам ознакомиться с правилами проживания:

Общие положения

Поселение в туркомплекс осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность, согласно п.8 положения «Предоставление гостиничных услуг в РФ» от 1997 года.

Правила пользования имуществом туркомплекса

Туркомплекс «КУЗОВА» предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой (телевизор и др.), сантехникой и другим оборудованием.

Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом туркомплекса, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору. В случае порчи имущества по вине постояльцев администрация имеет право взыскать с гостя штраф в размере нанесенного вреда имуществу.

Внутренний распорядок проживания в туркомплексе

 За соблюдением внутреннего распорядка в туркомплексе следит гостиничный администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы туркомплекса.

Посетители после заключения договора на проживание с туркомплексом получают у администратора ключ от номера, предоставляемого для проживания. Если посетители выходят из номера и закрывают его ключом, они обязаны сдать ключ администратору. Запрещается передавать другим лицам ключ от номера. Даже после выдачи ключа посетителю у персонала остаются дубликаты.

Во всех помещениях туркомплекса запрещается курить. За курение в помещениях туркомплекса налагается штраф 1000 руб. При повторном случае курения администрация туркомплекса имеет право выселить постояльца.

Также необходимо помнить, что рядом проживают еще и другие гости, поэтому в правила туркомплекса входит соблюдение тишины после 23.00.

Домашние животные в номере туркомплекса

В номерах туркомплекса запрещается держать домашних животных.

Энергосбережение

В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные (электрочайник, утюг и др.), кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом туркомплекса.

В случае необходимости в глажке одежды, наборе горячей питьевой воды, следует обратиться к администратору, который предоставит утюг для глажки, подогреет воду в гостиничном электрочайнике.

Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.

Потребление электроэнергии для туркомплекса лимитировано. Неразумное её использование может привести к отключению электроэнергии во всём здании.

Заезд и парковка автотранспорта

Стоянка машин на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации управляющей компании запрещена. При наличии такого разрешения производится парковка на указанном месте. Такая парковка может ограничиваться по времени (например, разрешается только в нерабочее время с 19-30 до 7-30).

За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрен штраф 500 руб. При повторном случае такого нарушения администрация туркомплекса имеет право выселить постояльца.

Услуги, предоставляемые туркомплексом

Туркомплекс предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания, и дополнительные, которые предоставляются за отдельную плату. Без согласия постояльца туркомплекс не может предоставлять дополнительные услуги, не обусловленные договором. Постоялец вправе отказаться от оплаты таких услуг, а в случае их оплаты туркомплекс обязан возвратить уплаченную сумму. Туркомплекс не может обуславливать выполнение одних услуг при условии выполнения других услуг.

К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, принятие вещей на хранение в камеру хранения, побудка в определённое время, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.

Туркомплекс принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест.

Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей, замена туалетных принадлежностей) проводится 1 раз в три дня.

Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, полотенец, дезинфекция санузла).

Бронирование номеров

Бронирование номеров - предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда.
Устанавливается следующий порядок бронирования:

- заявка, уточнение заявки;
- выставляется счет на оплату (в т.ч. по факсу или электронной почте);
- после оплаты счета туркомплекс выдает письменное подтверждение бронирования номера с готовностью к 12.00 в день заезда.
Варианты оплаты при бронировании:
- оплачивается за бронирование 20% от тарифа за первые сутки проживания (касается индивидуальных туристов в количестве до 5 человек) + 100% за первые сутки, заезд возможен в любое время до 12.00 следующих суток.

Заезд должен быть не позже 24.00 в первые заказанные сутки - иначе бронь снимается.
Ранний заезд (до расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию с туркомплексом.

Питание

В туркомплексе имеется ресторан. Постояльцы туркомплекса имеют право первоочередного обслуживания в ресторане только по предварительному заказу (за сутки до фактического  исполнения услуги). Оплата за питание (в т.ч. спиртные напитки) производится в ресторане или администратору туркомплекса

Льготы

В туркомплексе действуют следующие скидки по оплате за проживание:

- дети до 5-ти лет - бесплатно, если они не занимают отдельного спального места;
- дети от 5 до 14 лет - скидка 25% от стоимости (учитывается стоимость одного места в номере);
- при поселении группы от 15 человек предоставляется скидка 5%. Если заказчик и потребитель услуги - разные лица (например, турфирма и турист), то скидка предоставляется только одному из них.

Для применения групповой скидки оплата за группу должна производиться общим платежом или должна быть единая заявка на бронирование номеров с индивидуальной оплатой каждого постояльца.

Порядок оплаты гостиничных услуг

Оплата услуг проживания в туркомплексе КУЗОВА осуществляется по прейскуранту, утвержденному генеральным директором «ООО Айста».

Оплата за предоставление гостиничных услуг взимается предварительно, соответственно с единым расчётным часом - 12 часов по местному времени. По общему правилу действие договора на предоставление гостиничных услуг заканчивается в 12 часов дня, следующего за днём прибытия потребителя. Постояльцы, выезжающие из туркомплекса в период с 12 до 24 часов, производят доплату в размере 50% суточной платы. Минимальная оплата производится за одни сутки. При проживании менее 24 часов, плата взимается за сутки, независимо от времени заезда или выезда.

В высокий туристический сезон  (май-сентябрь) гостям может быть отказано в одноместном размещении по цене одноместного размещения в двух-, трех- и четырехместных номерах, если на момент заезда в наличии номера только такой категории. Исключения составляют случаи, если гости соглашаются оплачивать весь номер (за двоих в двухместном номере, за троих в трехместном номере, за четверых в четырехместном номере соответствующей категории).

При размещении детей до 5 лет на основное спальное место вместе с родителями оплата за проживание одного ребёнка на одного родителя не взимается. При размещении детей до 14 лет на основное место оплачивается 25% от обычной платы за проживание за одного человека.

Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ за наличный и безналичный расчет (для юридических лиц).

Кассовый чек выдается гостю на руки сразу после оплаты, а счет - при выезде из туркомплекса. - при выезде произвести полный расчет за предоставленные услуги.

Прекращение проживания постояльцев в туркомплексе. Отказ в поселении

Постояльцы прекращают проживание в туркомплексе с истечением договора между постояльцем и туркомплексей о предоставлении гостиничных услуг.

Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг.

Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в туркомплексе, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, туркомплекс имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу не возвращается остаток внесённой ранее оплаты.

Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

- у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
- гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в туркомплексе (режим курения, парковки и т.д.);
- гость внесён в список нежелательных постояльцев;
- в других случаях, предусмотренным законодательством Российской Федерации и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании.

Ответственность туркомплекса и потребителей

Туркомплекс не несет ответственность  за утерю ценных вещей (деньги, драгоценности, ценные бумаги и др.). За вещи, оставленные без присмотра, ответственность несет постоялец.

В случае выявления забытых вещей туркомплекс обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в туркомплексе в течение 6 месяцев.

При причинении туркомплексе значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить туркомплексе потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.

Благодарим за понимание и желаем хорошо отдохнуть в туркомплексе «Кузова»!